Правобережный перегрузочный комплекс

Свою историю Правобережный перегрузочный комплекс начал с 1974 года, когда государственной комиссией была принята в эксплуатацию первая очередь нового речного порта: закончено строительство вертикальной причальной стенки протяженностью 0,5 км, смонтированы портальные краны и железнодорожные подъездные пути.

Сейчас на вооружении ППК восемь причалов общей протяженностью 781 м, оснащенных 24 единицами крановой механизации грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Общая протяженность железнодорожного подъездного пути составляет 3 751 м.

Работа Правобережного комплекса не ограничена навигацией.
В межнавигационный период производится накопление на складских площадках до 400тыс. тонн грузов, прибывающих железнодорожным и автомобильным транспортом – это задел для будущей навигации.

На ППК работают около 150 человек. В состав ППК входят следующие службы:
  • бригада докеров-механизаторов и штат тальманов, основной задачей которых является выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
  • отдел механизации ведёт техническое обслуживание и ремонт крановой механизации;
  • отдел портового хозяйства и грузозахватных устройств (ПХ и ГЗУ) выполняет работы по ремонту и изготовлению ГЗУ, по ремонту грейферного парка, подкрановых и железнодорожных путей, а также осуществляет надзор за состоянием причальной стенки и всего портового хозяйства.

Начальник ППК - Виктор Васильевич Головков

ФОТОГАЛЕРЕЯ